1-2-3, 4-5, 6-7, 8-9, 10-11, 12-13-14 + участники + Карта маршрута по Эфиопии Форум

Фотограф Микрюков Алексей (страница фотографа).

Фотоальбом Эфиопии - 6, 7 февраля 2006 года.

6 февраля 2006 года.

Сожжёный мурси лес.

Колобус.

Вид.

:-) Огороженная территория поста рейнджеров.

Деревня племени мурси.

:-)

Речка.

Вид с горы.

Папайя.

Базар в Джинке.

Женщина.

Этот заметил, что он под прицелом. :-)

Домик в традиционном эфиопском стиле.

Утром едем в племя мурси! Дорога пролегает через национальный парк, который оказался наполовину выгоревшим... :( А дело было так!!! Мурси тоже большие любители мёда и пчеловодства. Вобщем два мурси пошли окуривать пчёл, чтобы добыть мёда и... случайно подожгли лес... погода была жаркая, трава сухая и всё выгорело в мгновение ока. Правительство Эфиопии по этому поводу очень расстроилось, как-никак национальный парк сгорел, и повелело найти и наказать этих двоих! Так как найти виновников не удалось, то не долго думая было арестовано 100 человек мурси, которых и посадили в тюрьму. Мурси по этому поводу обиделись и стали специально поджигать лес до тех пор, пока их соплеменников не отпустили.

Прежде чем поехать в деревню мурси, мы заехали на пост рейнджеров, где нам дали с собой человека с автоматом для нашей же безопасности. Мурси считаются самыми злыми среди племён и их никто не любит в Эфиопии.

Подъехав к деревне мурси нас предупредили, что они только что пообедали и выпили, и могут быть агрессивно настроены. Поэтому когда мы вышли из джипов, то не доставая фотоаппаратов и с полным безразличием стали бродить по деревне, чтобы ни чем их не провоцировать. Когда ажиотаж вокруг нашего приезда поутих, наш водитель дал нам команду, что можно с ними договариваться о фотографировании и чтобы больше 2-х бырр никому не давать.

Все слухи по поводу мурси оказались чистой правдой - они оказались самыми злыми, не красивыми и алчными людьми. С красными глазами и с пеной изо рта они настойчиво вымогали бырры, тыкая в тебя пальцем, хватая за одежду и руки, не давая пройти или отойти в сторону. Постоянно мешали сфоткать за просто так всё что угодно, начиная от общего вида ихней деревни, отдельных предметов и заканчивая окружающей природой.

Наш водитель-гид рассказал нам недавно произошедшую историю с участием хамеров и мурси.

Мурси угнали у хамеров стадо скота, а так как скот является главным достоянием любого жителя и племени, то хамеры пошли это стадо возвращать. В результате завязался бой в котором погибло 50 хамеров и всего 12 мурси. Но скот хамеры всё же отбили

Уезжали от мурси с чувством полного отвращения к ним.

Ещё в самом начале нашей экспедиции Николай Баландинский посоветовал нам на каждый джип купить по бутылке местного джина, чтобы после посещения племён, да и так тоже, для дезинфекции мыть руки... После мурси мы отмывались джином с такой интенсивностью, как будто посетили преисподнюю.

По возвращении в Джинку у нас было свободное время. Кто-то пошёл на почту звонить на родину, другие гулять по городу, третьи - отдыхать в отеле. Я с Николаем прогулялся по городу где сфоткал базар, нескольких людей и домишки в старом эфиопском стиле.

7 февраля 2006 года.

Эх дороги...

Термитник.

Обидели... (консо)

Надгробные памятники (вага) народа консо.

Вид.

Могила среди поля.

Панорама Гесергио - эфиопский Нью-Йорк.

Дерево с
бортями в лучах заходящего солнца.

У семейки бабуинов на ужин сахарный тростник.

Утром, как обычно, погрузившись со всеми вещами в джипы мы поехали назад в сторону Аддис-Абебы. По дороге останавливались в долине поглядеть и пофоткать огромные термитники. Проезжая через деревушку, мы обратили внимание на выставленные в ряд надгробные памятники. Как нам пояснили это памятники народа консо и называются "вага", их сняли с могил и поставили около полицейского участка, чтобы не украли. За 10 бырр нам любезно разрешили их сфотографировать. :)

Приехали в Консо, пообедали и поехали в местечко под названием Гесергио (эфиопский нью-йорк).

По дороге наблюдали могилы среди возделываемого поля. Людей во истину хоронят там где придётся!

Деревня Гесергио примечательна тем, что там находятся удивительные по ландафту горы. Горы состоят в основном из породы, типа глина и в следствии естественной эрозии и дождей, приобрели причудливые формы, напоминающие глиняные небоскрёбы.

Выезжаем из Консо в Арбамынч, где у нас запланирована ночёвка. По дороге встречаем знакомую нам уже стаю обезьян.

По приезду в Арба-мынч планы немного нарушились, когда мы не смогли найти свободной гостиницы, объехав все возможные в городе. Решили разбить палаточный городок на полянке при отеле, с которой открывался живописный вид на озёра. Ночью между палаток сновали бабуины в надежде что-нибудь упереть, но всё было тщетно, у всех палатки были наглухо закрыты. :-)